26 сентября 2012 года состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Государственной Думы.

26 сентября 2012 года состоялось заседание Экспертного совета по жилищной политике

и жилищно-коммунальному хозяйству при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания РФ по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

Ознакомится с материалами заседания Вы можете следуя ссылке: http://files.mail.ru/3S9JYF

Мосжилинспекцией проведен анализ выполнения работ по размещению на портале «Дома Москвы» информации, подлежащей раскрытию управляющими организациями

Мосжилинспекцией проведен анализ выполнения работ по размещению на портале «Дома Москвы» информации, подлежащей раскрытию управляющими организациями. Установлено, что в процессе ввода информации, в ряде случаев возникают технические и программные недоработки автоматизированных сервисов портала.

Учитывая, что в самое ближайшее время портал «Дома Москвы» будет использоваться для  обработки комментариев жителей, прошу обратить особое внимание на необходимость заполнения, в первую очередь, раздела «Информация об управляющей организации» (пункт 8 Стандарта раскрытия информации).

В случае некорректной работы программного обеспечения при вводе информации незамедлительно сообщать в службу технической поддержки портала по телефону 8 (495) 988-22-74 (время работы с 8.00 до 17.00) и (или) по адресу электронной почты portal-uk@mos.ru.

В случае возникновения вопросов по составу показателей публикуемой информации в соответствии с Инструкцией по заполнению форм отчетных показателей управляющей организации для размещения на портале «Дома Москвы» сообщать в Мосжилинспекцию по телефону 8 (495) 681-82-67 (время работы с 8.00 до 17.00) и (или) по адресу электронной почты ShebarshinaEN@mos.ru/

Сообщаем, что службой технической поддержки портала «Дома Москвы» рекомендовано при вводе информации использовать следующие браузеры: Internet Explorer (версия 8), Internet Explorer (версия 9), Google Chrome (версия не ниже 20), Opera (версия не ниже 12).

Прошу довести указанную информацию до заинтересованных лиц.

"Горячая линия" для жителей МКД города Москвы по вопросам,связанным с ростом тарифов ЖКУ

 

Во исполнение решения Комиссии Президиума Генерального совета Всероссийской Политической Партии Единая Россия по работе с обращениями граждан к Председателю Партии Д.А.Медведеву, в связи с повышением тарифов на ЖКУ с 1 сентября 2012 года, принято решение осуществлять работу по незамедлительному рассмотрению обращений граждан, указывающих на необоснованный рост тарифов.

СРО НП «ГАРАНТИЯ» поручено организовать «горячую линию» для жителей многоквартирных домов города Москвы.

Телефон «горячей линии»  8 (499)-124-52-02.

По указанному телефону граждане  с 01 октября 2012г. смогут задавать вопросы, связанные с ростом тарифов на услуги ЖКХ.

 

 

13 сентября 2012 г. СРО НП "ГАРАНТИЯ" приняло участие в заседании Комитета по капитальному ремонту объектов городской и поселковой инфраструктуры Национального объединения строителей

13 сентября 2012 г. состоялось заседание Комитета по капитальному ремонту объектов городской и поселковой инфраструктуры Национального объединения строителей. Среди прочих вопросов на заседании рассмотривался вопрос о согласовании технического задания, исполнителей и стоимости работ по разработке стандартов, включенных в Программу стандартизации НОСТРОЙ в области ремонта зданий и сооружений на 2012-2013 г.г.

ЖКХ: с 1 сентября платим по-новому

Согласно постановлению правительства № 354 от 06 мая 2011 года с 1 сентября текущего года вступают в силу новые правила предоставления коммунальных услуг. По этому поводу у граждан возникает много вопросов. Далеко не все понимают — как и за что теперь платить?

Основное нововведение состоит в том, что теперь все владельцы жилья в многоквартирных домах должны будут оплачивать две составляющие по каждому виду коммунальных услуг (отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение). Во-первых, за потребление коммунальных услуг в принадлежащем им жилом помещении. Во-вторых, за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды.

Оба эти пункта будут прописываться в ежемесячном платежном документе отдельно. Плата за услуги в жилом помещении будет определяться по показаниям индивидуальных приборов учета. Если такие приборы не установлены, платить придется по нормативам потребления, определенным в новых правилах. Оплата услуг на общедомовые нужды будет начисляться пропорционально площади каждого жилого и нежилого помещения в доме.Многие сегодня задают вопрос – а для чего понадобились новые правила? Необходимость их введения поясняет советник генерального директора Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ Леонид Алексеев: "Прежние правила предоставления коммунальных услуг были установлены постановлением правительства РФ № 307 в 2006 г. За это время изменилось жилищное законодательство. Мы перешли от управления жилищным фондом муниципальными предприятиями к управлению жилищным фондом частными управляющими организациями.

Вышли новые законы о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, об энергосбережении. В домах стало больше ресурсов отпускаться по приборам учета. Все эти изменения в жизни требуют изменения и в правилах представления коммунальных услуг, в первую очередь – с тем, чтобы упорядочить механизмы расчетов за предоставленные услуги".

Еще один вопрос, который беспокоит россиян, насколько существенно изменятся тарифы? По словам генерального директора Института управления ЖКХ Ирины Маликовой, изменение тарифов на коммунальные услуги с 1 сентября не имеет отношения к новым правилам. Повышение платы за коммунальные услуги – это запланированная процедура изменения тарифов ресурсоснабжающих организаций в рамках тарифного регулирования. В целом за год повышение платы не должно превысить 12 % по сравнению с предыдущим годом. Причем часть этого повышения уже произошла с 1 июля.

Нередко люди спрашивают: хорошо, новые правила ввели, но как это повлияет на качество коммунальных услуг? Как поясняет заместитель исполнительного директора НП "ЖКХ Развитие" Елена Солнцева, не стоит ожидать кардинального повышения качества и надежности коммунальных услуг исключительно в связи с принятием новых правил. Однако это один из системных документов, определяющих направления модернизации ЖКХ. Существенная детализация договорных отношений, прав и обязанностей всех сторон процесса предоставления услуг, которая в нем заложена, позволит повысить прозрачность сферы ЖКХ, ее эффективность. И, как следствие, вызовет повышениекачества коммунальных услуг.

Теперь что касается предоставления льгот на оплату услуг. Порядок их предоставления не изменится. Поменяется только порядок определения помесячного размера компенсационной части платы из бюджета ввиду того, что размер субсидии зависит от размера платы, который теперь будет рассчитываться от фактического объема потребления услуг. Например, при оплате услуг отопления льгота будет предоставляться только в отопительный период.

Следует отметить еще ряд аспектов новых правил. Так, в них предусмотрено ужесточение мер ответственности в отношении недобросовестных потребителей. Теперь ограничивать предоставление услуг или отключать их будут при наличии трехмесячной, а не полугодовой задолженности, как это было раньше.Вместе с тем в новых правилах четко прописана процедура проведения проверок по фактам непредставления коммунальных услуг или предоставления их ненадлежащего качества. Закреплено право потребителей (при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме) вносить плату за услуги напрямую в ресурсоснабжающую организацию.

По новым правилам исполнитель коммунальных услуг обязан предоставлять потребителю рассрочку сроком на 1 год, если размер платы за услугу в расчетном месяце превысил более чем на 25% размер платы за аналогичный расчетный месяц прошлого года. При этом потребитель вправе сам решать — воспользоваться такой рассрочкой или нет.

Что и говорить, изменения существенные. Ну а насколько лучше новые правила ранее действовавших, сможет показать только их практическая реализация.